Мини-чат
         

 
Меню сайта
Категории раздела
Приколы [22]
Другое аниме [0]
Стихи [1]
Приключения [0]
Романтика [0]
Трагедии [0]
Яой/юри [6]
Мини-чат
Наш опрос
Какой язык кроме русского вы предпочитаете?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июль » 10 » "Урок любви"
02:50
"Урок любви"
Автор:Deiko
Фэндом:Наруто
Название:"Урок любви"
Бета: Akiko
Глава:1
Напрвление:Слэш
Дисклеймер: Кисимото-сан
Рейтинг:от G до NC-17
Пейринг:Сасори/Дейдара
Жанр:яой,сенен-ай
Размещение:с указанием автора хоть куда!
Размер:миди
Саммари: Дейдара возвращается после летних каникул в университет, где его ожидает немало сюрпризов..
Варнинги: ООС

Летние каникулы, столь радостные для каждого студента, закончились, и в универе вновь закипела жизнь: с утра до позднего вечера студенты, еще не успевшие войти в колею после столь длительного отдыха, носились из аудитории в аудиторию: кто на пары, кто сдавать долги с летней сессии, кто в библиотеку или еще куда по своим делам. Вновь в большом механизме завертелись шестеренки, и все пошло по новой.
Первый день, — всегда ужасная головная боль. Какие же нечеловеческие усилия приходится прикладывать, чтобы заставить себя вылезти из кровати в первый день учебы, собрать в кучу учебники (внешний вид которых уже давным-давно забыт, что уж про содержание-то говорить), навести марафет и кое-как выпинуть себя из дома на занятия? А как же порою "приятно" бывает обнаружить, что после столь продолжительного отдыха всё благополучно выветрилось из головы, и тебе тяжело вникнуть в суть лекции или семинара. Благо если ты не самый последний повеса или прогульщик, все постепенно приходит в норму: в голове вновь знакомые картинки, люди, книги; вновь добрая половина дня уходит на домашнее задание, опять привыкаешь к очередному новому чудовищному расписанию, и всё как раньше. Будто ничего и не изменилось. Хотя нет... Чтобы совсем без изменений — уж так не бывает: хоть какая-нибудь мелочь, да нарушит знакомую еще с прошлого семестра картинку.
***
Третьекурсник, Дейдара Тсукури, спешил на первую лекцию. Теоретическая грамматика, а именно этот предмет шел сейчас по расписанию, у парня был далеко не самым любимым. Дейдара был гуманитарием: еще со школьной скамьи он так и не смог "подружиться" с точными науками, поэтому будущий факультет он выбирал по принципу: все что угодно, только никаких подсчетов, логики и цифр. Вдобавок ко всему мальчик с детства проявлял огромный интерес и любовь к иностранным языкам, и именно поэтому английский был, пожалуй, единственным предметом, который Дейдара воспринимал с трепетом, восторгом и уважением. Об остальных предметах он мало волновался. Когда же пришло время поступать в университет, Дей не колеблясь самым первым пунктом указал свою будущую профессию: "Лингвист. Переводчик". Естественно у юноши, который в английском был как рыба в воде, не возникло никаких проблем с поступлением в один из ведущих университетов. Кроме одной - семья Дейдары не располагала большими средствами, и если бы парень не смог ухватить себе бюджетное место в университете, ему пришлось бы подыскивать себе вариант поскромнее: обучение на контрактной основе стоило слишком дорого. Но удача была на стороне Дея, и к концу лета новоявленный студент уже упаковывал вещи, предвкушая веселую студенческую жизнь.
Не имея в кармане шикарного состояния, парень явно осознавал, что снять квартиру для него — слишком большая роскошь, устроился, как и большинство студентов, в общаге, где у него практически сразу сложились приятельские отношения с соседями. Дейдара всегда отлично ладил с людьми: красивая внешность и открытый, задорный характер располагали к себе окружающих. На него нельзя было не засмотреться, нельзя было не улыбнуться в ответ или удержаться от того, чтобы не перекинуться парой-тройкой слов. Что-то легкое, живое, яркое, взрывное в его натуре притягивало людей к нему.
Прекрасно понимая, что денежной помощи ему ждать неоткуда, и что с таким сумасшедшим графиком учебы нет ни малейшей возможности подрабатывать, Дей сразу понял, что его единственным доходом станет его стипендия. Но разве хоть один студент может хоть как-то прокормить себя на эти жалкие гроши? Естественно нет. Поэтому перед молодым человеком сразу же возникла цель — стать отличником и заработать повышенную стипендию. Волочить полуголодное существование ему отнюдь не хотелось. У Дейдары был талант к языкам, располагающий характер, харизма. Плюс ко всему, еще на первом курсе он был назначен старостой группы. С одной стороны Дею явно не хотелось принимать на себя лишние обязательства, а с другой - работа старостой — это хоть и маленькая, но прибавка к положенной стипендии. Вдобавок ко всему, контрактники никогда не избирались на подобные должности, а Дейдара к его "великой радости" был единственным бюджетником в группе, и волей-неволей ему пришлось принять обязанности старосты на себя. Он никогда не мог понять этого правила на его факультете: почему только бюджетники имели подобную возможность? Хотя разве в этой жизни есть где-то логика или смысл?
Первую же сессию он сдал с завидной легкостью. Так же вторую, третью. Оценки юноши, как и его познания в английском, были идеальными, пропуски — практически отсутствовали, а на какие-то маленькие студенческие недочеты и шалости преподаватели обычно закрывали глаза, беря в расчет его незапятнанную репутацию и тот факт, что он нес на своих плечах всю волокиту, связанную с обязанностями старосты. Очередной блестящий ответ, красивый монолог, полный вокабуляра и фразеологических оборотов - и в зачетке юноши преподавательская рука выводила очередное "отлично". Все было очень даже неплохо, пока Дей не напоролся на камень преткновения, который попортил кровь не одному студенту, работающему с языком - грамматика. Если с практической частью он еще и справлялся, то теория его вгоняла в полнейший ступор. Долгие, бессонные ночи бедный и несчастный Дей корпел над грамматическими сборниками. Основу он, конечно же, усвоил, но до "совершенства" ему было еще как до Китая пешком. На экзамене он, всеми правдами и неправдами, умудрялся сносно отвечать, и учителя, взяв с него очередное обещание, повысить уровень знаний по предмету, все же ставили ему положенную пятерку. Если бы он сдал этот предмет на оценку не отличную, а просто на положительную, то неприятность, конечно, еще та, но это далеко не беда — максимум что он получил бы в качестве расплаты за свой промах — это понижение стипендии с ректорской на обычную. А вот если бы он хоть один из предметов провалил с треском... Тут могло бы, и дойти до исключения: талантливые кадры хоть и ценятся, но деканат почему-то всегда бюджетников любит на порядок меньше...
***
Вечно неугомонный, взрывной Дейдара буквально влетел в аудиторию и, на ходу махнув рукой в знак приветствия нескольким знакомым ребятам из параллельных групп, тут же подсел к своим. Типичная аудитория для лекций: это вам не маленькие клетушки, в которых студентам приходится ютиться во время семинаров и практических занятий, а огромная поточка, вмещающая в себя до ста человек, если не больше. Длинные столы, стоящие на приличном расстоянии друг от друга, огромные окна, сквозь которые аудиторию освещало яркое летнее солнце, стены, выкрашенные в стандартный светло-зеленый свет — всё создавало ощущение пространства и широты... Благодаря обилию светлых тонов, помещение изнутри всегда кажется еще просторнее. В такой аудитории и чувствуешь себя свободнее, а не сидишь под строгим взглядом преподавателя как под прицелом.
Запрыгнув на пару ступенек повыше, Дейдара подсел к своему самому близкому другу и соседу — Итачи, который мирно дремал на парте. Похлопав по плечу в знак приветствия и заодно, таким образом, возвестив о своем прибытии, Тсукури уселся рядом, хаотично вытряхивая из сумки все ее содержимое, в поисках нужных тетрадей.
-На старостате задержался... - начал блондин, переводя дыхание после бега. - Сказали, что теоретическую грамматику у нас будет вести теперь новый преподаватель. Говорят, что этот Мистер Пунктуальность терпеть не может опоздания, вот и нёсся сюда, сломя голову... - протараторил Дей, сдувая с лица челку, которая вечно закрывала обзор.
-Опять кого-то назначили? Ох, Ками... Хотя какая разница, кто на этот раз будет грузить нас всей этой ерундой? - произнес Учиха с самым что ни на есть пофигистическим тоном и, вновь поудобнее устроившись на парте, попытался погрузиться в столь желанный сон. Дейдара в жизни не знал более пофигистичного и равнодушного человека, чем Итачи, но на недостатки друга он никогда не обращал внимания - с Дейдарой он всегда держал себя открыто и участливо относился к нему. Хотя блондин никогда искренне не понимал, как Учиха, имея огромный потенциал и будучи невероятно способным к языкам, мог так просто тратить свои силы и талант впустую.
В прошлом семестре лекции им читала маленькая сморщенная старушка еще дореволюционных времен. Как преподаватель, впрочем как и человек, она не вызывала особых симпатий, а скорее даже наоборот: большую часть лекций она говорила не о грамматике, а о своей личной жизни, а её тихое бормотанье навевало сонливость на всех, кто присутствовал в аудитории. Но вот — ненавистная старушенция наконец-таки ушла на пенсию. Вот только чего теперь ожидать от нового преподавателя?
Раскидав все кое-как на парте, Дей бросил беглый взгляд на часы: оставалось буквально пара минут до звонка. «Значит, не любит опаздывать, мм? Пара почти началась, а его до сих пор где-то носит... «- усмехнулся про себя блондин, все же краем глаза посматривая в сторону выхода.
Прозвенел звонок. И именно в этот момент, с точностью секунда в секунду, в аудиторию прошел юноша, которого запросто можно было бы принять за студента старших курсов: стройное, даже хрупкое на первый взгляд тело; молодое, с безупречными чертами лицо, как у фарфоровой куклы: красиво очерченные губы, тонкий, словно точеный нос, хотя в первую очередь привлекали, конечно же, серые глаза молодого человека- такие манящие, прекрасные.. казалось, что только глаза жили на этом застывшем словно маска лице. И, конечно же, нельзя было обойти вниманием его волосы — пламенно-рыжие, которые ярко контрастировали с его аристократически-бледной кожей. Юношу мог бы запросто сойти за подростка, если бы его не выдавали глаза, святящиеся умом и спокойствием.
Пройдя в аудиторию, облокотившись о преподавательский стол и скрестив руки на груди, новый преподаватель — Акасуна Сасори, равнодушным, скорее даже безразличным взглядом окинул аудиторию, ожидая, когда активно перешептывающиеся студенты наконец-то утихомирятся. Под пристальным взглядом Акасуны, все постепенно притихли и, дождавшись долгожданной тишины, Сасори, абсолютно спокойным, но уверенным и властным голосом, начал:
-Меня зовут - Акасуна но Сасори. И как вы уже поняли, с этого семестра читать лекции и вести семинары по теоретической грамматике - буду я. Старосты, поднимите руки. - Коротко пояснил он, поправив воротничок безукоризненно белой, идеально выглаженной рубашки.
Несколько человек сразу же подняли руки, и Акасуна одарил их уже более внимательным взглядом, запоминая в лицо. Оглядывая старост групп, его взгляд задержался на пареньке, сидевшем у окна в первых рядах: длинные светлые волосы, ярко голубые глаза, в которых светился какой-то живой огонек и даже азарт, а главное - неотразимая, заразительная улыбка. Сасори задержав взгляд на парне, мысленно сделал в голове себе пометку, и, помедлив несколько секунд, отвернулся. Во взгляде преподавателя не было ничего злобного или пугающего, но отчего-то Дейдаре от такого внимания стало как-то не по себе, и он непроизвольно поежился.
-Напишите списки своих групп и отметьте присутствующих. - Продолжал Акасуна, заняв свое законное место лектора. - По окончанию пары списки передадите мне. Начинаем лекцию.
Вот так кратко и лаконично, без всяких вступлений и рассусоливаний — сразу к делу. Акасуна Сасори не любил тратить время зря.
Пара, на удивление, пролетела в одно мгновение, то ли студенты, только вернувшиеся с каникул, еще не успели устать, то ли лекция поглотила полностью их внимание.
Акасуна явно был знаток своего дела: материал он подавал грамотно и раскладывал по полочкам наисложнейшие вещи, делая самый тяжелый материал доступный для понимания любому студенту.
Закинув кипу тетрадей и учебников в сумку, Дей, в который раз поправив челку, взял список своей группы и направился к Акасуне. Большинство студентов уже покинули аудиторию и, Дейдара, погруженный в свои мысли, плелся где-то в конце.
Поравнявшись с преподавателем, он протянул ему список:
-Триста четвертая группа, - проговорил парень, одаривая Акасуну своей привычной улыбкой.
Сасори лишь внимательно посмотрел в глаза юноше, отчего тот вновь почувствовал какую-то неловкость и дискомфорт.
-Спасибо. - коротко произнес преподаватель, пробежавшись глазами по списку. - Как вас зовут?
-Дейдара Тсукури, - без привычных задорных ноток в голосе ответил Дей, нервно поправив висевшую на плече сумку.
-Отлично. - отозвался Сасори и, взяв в руки карандаш, поставил в списке галочку напротив имени Дейдары. Отложив список в сторону, Сасори вновь посмотрел на Дея, но это уже был не мимолетный взгляд, а изучающий, пристальный. Он медленно, растягивая каждое мгновение, рассматривал парня. "Длинные, стройные ноги, широкие бедра, тонкая талия... - на лице Сасори появилась какая-то нехорошая ухмылка. - В его фигуре есть что-то девичье, что уж говорить об это милом личике..." Оглядев юношу с ног до головы, Акасуна пристально посмотрел в его лицо, когда их взгляды встретились: от внимательного учителя не могла ускользнуть та тень смущения, что пробежала на лице парня. Сейчас Акасуна стоял совсем неподвижно, словно кукла. Хотя в глазах его пробежали какие-то игривые искорки.
Дею было не по себе от неподвижности собеседника, от его тягостного молчания и его тяжелого, даже какого-то липкого взгляда. Видя, что вогнать этого паренька в краску ему все же удалось, Сасори довольно улыбнулся - и улыбка вышла какой-то хищной, властной и самодовольной. Эта фарфоровая кукла с милым личиком уже не казалось такой безобидной.
-Надеюсь, что мы с вами сработаемся... - довольно протянул он, легонько кивнув.
-Да... Конечно же...- Дей, преодолев минутное замешательство, все же натянул стандартную улыбку и, развернувшись, быстро вышел из аудитории, провожаемый пристальным взглядом преподавателя. Акасуне явно приглянулся этот паренек, а уж если ему что-то понравилось...
"Какой забавный мальчик... - задумчиво произнес про себя Сасори. Улыбка исчезла с его лица, и оно вновь приняло бесстрастное, пустое выражение. - Я добьюсь тебя, чего бы мне это не стоило..."
***
В расписании Акасуны стояло сегодня еще две лекции и, прочитав весь материал, он после пар сразу же отправился на кафедру. Было далеко за полдень, и большинство преподавателей, отмучившись утром, уже покинули университет. Пройдя в опрятный, шикарно обставленный кабинет (естественно преподавательские кабинеты всегда блещут роскошью — это простые аудитории даже покрасить не могут), Акасуна сделал себе кофе и уселся за стол. Никого нет. Даже сам заведующий кафедрой Нагато куда-то запропастился, а если уж он ушел, то это надолго. Сделав несколько глотков и пробежавшись глазами по своему расписанию на следующий день, Акасуна отставил кружку и, пройдя к стеллажу, где стояли учебные журналы и личные дела студентов, добрался до буквы "Т" и через пару секунд извлек с полки личное дело Дейдары Тсукури. "Посмотри что тут у нас... " - самодовольно усмехнулся он и, усевшись обратно в кресло, погрузился в чтение.
Категория: Яой/юри | Просмотров: 1154 | Добавил: Puppet_master | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

Приветствую: Гость

Вы здесь: суток
Ваш IP: 18.222.98.202

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
 Наруто Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Naruto-main.ucoz.ru